13:50 

Текущее парфюмерное

Grecale
Доброй охоты всем вам, учителя мои!
Ну что ж, сезон озабоченных голодных пчёл закончен, можно опять нормально пользоваться духами и поговорить о "весенних" парфюмах.
(То есть не о новинках сезонных продаж, а о моих личных впечатлениях, как всегда.)))

Итак.

Уже которую весну пытаюсь приобщиться к герленовской Черри Блоссом - как зацветает терн, я сразу о ней вспоминаю. И которую весну она на мне не желает сидеть: лезет кислый металлический лимон...
Но.
Собратья-парфюмане не дадут погибнуть и всегда помогут в трудную минуту!
"А Акву одноименную ты пробовала?" - спросили меня на очередных посиделках.
Ыыы, сказала я. И мне ее пшикнули. Бывают такие феи, у которых всё "как раз при себе" имеется!
И со мной случилось Открытие. Где мои мозги были раньше? Это же то что доктор прописал, причем лично мне.
Это как в сладчайший и нежнейший зеленый чай с вишней взять да и капнуть немного оппопонакса. Ну той самой смолы, от которой у Шалимара нотка горелой резины!!
А потом еще немного розового перца сверху посыпать.
В общем, хочу большой флакон. Нет, два. Чует мое влюбленное сердце, что и зимой оно выдаст немало чудес!
И при этом совершенно тихое и политкорректное, в любой мир можно.
______________________________

когда зацветают тюльпаны
по берегам Керулена
уйгуры идут в поход
(с)
Вот есть чудесный фильм про китайского портного, а про китайского парфюмера нету... ну или я пока не нашла. ))
Я, собственно, про Тюльпан Байредо. Вот как раз уйгуров бы мне туда добавить...
Тоже уже которую весну хожу вокруг него. Переслащен, имхо. Весенний, конечно, уж куда весеннее. Но всё-таки нету в его зелени "той самой" тюльпановой горчинки.
Надо будет попробовать послоить его с кем-нибудь... уйгуровым. Кожано-мускусным. Вроде байредовского же Аккорд Уд.
Займусь.
____________________________

А еще у Байредо есть парфюм, который называется ... Минк.
Точнее, М/Минк. Аж даже со слешем...
;)
____________________________

Так вот.
Поскольку нарциссов мне в этом году совершенно не дали, достала из дальних закромов остатки артизановского Нарцисса.
Чертовски жаль, что он у меня заканчивается. Ибо это сказка.
Тут есть всё - настоящий нарцисс, причем не сортовой, а тот самый "дикий", несладкий; много зелени, мокрой, прохладной, слегка горчащей; нотка земли и нотка кожи; и где-то на периферии обладенный намёк на черную смородину, этакое "скоро лето"!
Если бы меня попросили назвать идеальный цветочный аромат, я назвала бы именно его - Fleur de Narcisse L`Artisan Parfumeur.
Ну и у меня конечно же личные воспоминания на него накладываются, не без того. Мое раннее маньячество, моя первая вылазка за духами в ГУМ, мой первый Артизан... нет, купила-то я в тот раз Злого Волка, но запала на Нарцисс! и вернулась за ним месяц спустя. Знала бы тогда, что его снимут, - скупила бы весь!
Эх.
___________________________________

На волне воспоминаний достала из того же угла еще один раритет - Нарцисс от Северного Сияния.
Это ваще ветеран и долгожитель - один флакон 1978 года, второй 88-го. Оба потемнели слегка, причем старший в янтарь, а младший в зеленцу, но при этом никакого осадка и никаких протуханий! к вопросу о винтажах.
И это тоже сказка.
Если Артизан летуч и хрустящ, как хорошая органза, то этот красавец плотный, устойчивый и теплый. Но при этом - не переслащенный, вообще почти не сладкий. Как они это делают?
Его еще иногда можно найти в обменниках, причем не то чтобы очень дорого. Надо будет еще захомячить.
___________________________________

А вот весенний Диориссимо вечен, как мир.
Категорически считаю, что его нужно носить или винтаж (годов так начала 80-х), или в концентрации Extrait de Parfum, то есть собственно "духи". Новодельные туалетки химозны как худшие сиреневые освежители в фикспрайсах.
Парфюм сохранил лучшее, что было в старых выпусках. Да, он сидит плотнее и звучит громче, но при этом он парадоксально нежен.
И хоть убейте меня, но я там кроме ландышей отчетливо слышу еще и нарциссы. Сквозь всю сирень. И это не в этом году с нарциссовой голодухи мне так кажется, это с первого знакомства было. )

Заодно достала еще одного нарциссового Диора - Мисс.
(НЕ ПУТАТЬ с Мисс Шери!!! ррры ненавижу. Нафига давать серийные имена совершенно не похожим и концептуально разным парфюмам??!!)
Мисс Диор - лучший цветочный шипр этой весны (да и многих других весен).
Он уникален тем, что цветочным-то становится только весной. Во все прочие погоды - он зеленый шипр почти без цветов.
Его нарцисс расцветает в прохладные солнечные дни с обещающим теплым ветерком. И особенно прекрасен вечером, когда воздух неподвижный и остывает.
И да, это всё я говорю о старых выпусках - ибо в перевыпуске 2005 года (флакон с бантиком) уже нет никакого нарцисса вообще и совсем. Там вместо него роза, но "песок - неважная замена овсу" (с)...
_____________________________________

Про герленовские Ландыши надо будет написать отдельно.
Ибо этой весной у меня наконец было много свободного времени и аж пять выпусков на дегустацию!
И я надегустировалась - впору статью писать. ) Так что в следующий раз.
_____________________________________

Потом настал черед Ландыша Пенхалигонс.
Знаете ли, буду всё же избавляться. Пятый подход к нему делаю за пять лет - и всё та же меррррзкая герань.
Нет, вообще герань в парфюме вполне себе имеет право на существование. Это моя личная идиосинкразия. Не переношу, увы.
Надеялась, что выветрится, - у меня флакон двадцатилетней давности. Нифига. Сидит как гвоздь, одну ее и слышу.
Обидно ужасно. Ибо если вычесть эту сверлящую ноту - ландыш там прекрасен. Чистый, нехимозный, несладкий, с зеленцой, всё что надо.
Но увы...
____________________________________

Потом под руку попался Коти.
Причем два Котя - опять же старенькая туалетка и новенький колонь.
Muguet des Bois в общем. Лесной Ландыш.
Хороши оба, каждый по-своему. Пожалуй, в нынешнем моем состоянии духа всё же предпочтительнее колонь - он легче и не так пропитан сиренью. Нафига во все ландыши пихают сирень?? но здесь она еле слышна и ее можно пережить. Зато винтаж невероятно красив на шарфиках!! особенно на льняных почему-то.
___________________________________

Дальше я себе решительно сказала "всё, а то в лес не поедешь" - и слезла с ландышей.
Что еще носилось этой весной?
Продолжается любовь с Мицуко. Я наконец-то услышала в ней персик!!! правильно мне старшие товарищи говорили "подожди до тепла". Вылезла персиковая кожурка, во всей красе, теперь я уже почти счастлива, вот еще бы обещанную сирень поймать - и весеннее чудо состоится.
Осторожно разнашиваю Де Профундис Лютенса. Опять же старшие товарищи посоветовали, говорят, хризантемы хороши в весеннюю пору - что называется "от противного", осенний же цветок ваще-т. Но вместо хризантем вылезла лавандовая грядка и тихо придушила. Буду еще ходить кругами.
Зато новокупленная его же Железная Дева оказалась не так уж страшна - и лилия там не орёт и сладостью не душит, и сандал не переслащенный, а уж милая груша так и вовсе хороша и натуральна. Этак я обратно полюблю фруктовые ароматы!
Ну и венцом весны стала давно любимая и хорошо забытая Английская Кожа от Дана. То ли отстоялась с дороги, то ли у меня опять химия шкурки поменялась, но Кожа сия вдруг утратила кислую цитрусятину и вытащила наружу цитрусятину мясистую и сочную - дольку вместо корки. Ух хороша! а то ли еще будет летом!!
____________________________________

И напоследок - шутка юмора:
единственный за всю весну комплимент в стиле "ух ты, какой классный аромат у вас!!" я получила в тот момент, когда пошла в магазин в "лесной" куртке, густо пропахшей ... спреем от клещей "ОФФ-экстрим"...

Картинкой сегодня поработает постер из дивной ретро-серии Коти:


@темы: Aqua Allegoria Cherry Blossom Guerlain, Cherry Blossom Guerlain, Coty Muguet des Bois, Diorissimo Christian Dior, English Leather by Dana, Fleur de Narcisse L`Artisan Parfumeur, La Tulipe Byredo, La Vierge de Fer Serge Lutens, Lily of the Valley Penhaligon`s, Miss Dior Christian Dior, Serge Lutens, Ежедневный парфюм, Нарцисс Северное Сияние, Парфюмерный сноб - это я

URL
Комментарии
2017-05-27 в 19:01 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
А я себе завела молинаровский Ландыш.

За обзор нарциссов спасибки!

2017-05-28 в 13:04 

Grecale
Доброй охоты всем вам, учителя мои!
NikaDimm, мне молинаровский безбожно сластит, и это ужасно обидно! он же так красив из флакона... А на тебе не засахаривается?

Про нарциссы это не-не, не обзор, а то как же бы без Кристалла обошлось! И без обоих кароновских)) (Кстати, надо достать, что-то я про них подзабыла...))

URL
2017-05-30 в 08:32 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
Grecale,

на мне он даже немного жёсткий и совсем без сахара. Только очень быстро улетучивается, час-два – и нету его.

2017-05-30 в 14:58 

Grecale
Доброй охоты всем вам, учителя мои!
NikaDimm, завидую. )) Но молинары вообще очень быстро улетучиваются (кроме старой Хабаниты)).

URL
2017-05-30 в 20:58 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
Grecale,

вот Хабанита - новая! - держится сутки!

2017-05-30 в 21:54 

Grecale
Доброй охоты всем вам, учителя мои!
NikaDimm, а старая - почти двое. )) Это на мне-то.
А тебе нравится новая?

URL
2017-05-31 в 01:06 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
Grecale,

нравится. Но я старую не пробовала. Хабанита меня завораживает, я её решаюсь носить только по выходным, чтобы не шокировать народ на работе

2017-05-31 в 14:16 

Grecale
Доброй охоты всем вам, учителя мои!
NikaDimm, она вроде не такая уж и шокирующая... хотя, от народа зависит, конечно. )
На мне новая, к сожалению, водянистая и кислит, а я совсем не переношу кислый табак. Вот старая - там всё как надо, особенно в высоких концентрациях. ))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Человек-блоттер

главная