19:53 

Текущее хихикающее

Grecale
Доброй охоты всем вам, учителя мои!
Новый вид заголовка: Сборы в поход как способ демонстрации идиотизма

Идиотизм номер Раз, или Зеленые штаны
Ваш покорный, как многие задницы этого мира, зимой толстеет и не всегда успевает к августу похудеть. Поэтому проблема походных штанов в июле каждого года обретает новую сезонную остроту. Ибо походные штаны нужны бывают раз пять в год (где те времена, когда бывало чаще...) и за это время "собачка могла подрасти". В общем, лучше найти заранее и заранее примерить.

Поэтому рюкзак собирать я начинаю заранее.
Намедни как раз дошла очередь до штанов. Год дождливый, штанов надо брать все какие есть - то есть три штуки. (Штаны меряют штуками? или парами?)
Ваш покорный полез на полку в шкаф, где лежат в образцовом порядке все походно/спортивные одеяния.
Достал три пары штанов - одни основные плотные и удобные, одни легкие на жару и одни теплые трикотажные с начесиком на холодные вечера.
Посмотрел внимательно на основные.
Ибо помнилось мне почему-то, что в прошлом году они были зеленые - защитного цвета - и с чудесным кармашком сбоку на уровне колена, как раз для сигарет. А достатые из шкафа почему-то бежевые и без кармашка.
Ваш покорный сел и стал думать, а не приглючились ли ему зеленые с какого-нибудь прошлого счастливого года, когда собачка еще не подросла.
Через полчаса покорный додумался включить комп и посмотреть прошлогодние фотки, чтобы точно установить, в каких штанах в прошлом году рассекал по поляне. Таки да! зеленые защитного цвета и с чудесным боковым кармашком на уровне коленки.
Дальше ваш покорный перерыл весь шкаф, а не только полочку с походными одеяниями. А шкаф у него длиной три метра. А время было три часа ночи, потому что двигаться и вообще жить сейчас возможно только по ночам.
В общем, штанов как не было.
Уйти из дома они не могли - таких поп вокруг меня больше нету. Пролежать год в коробе "для стирки" - тоже не могли... то есть могли, только никому не говорите... в общем, там их тоже не оказалось.
Значит, их стирали, сделал вывод Шерлок. И куда дели после стирки?
Вариантов было два: в шкаф к папе (папа похожего размера)) или в шкаф к брату (брат тоже носит дофига защитных штанов).
К папе я в три часа ночи как-то поостереглась, а вот к брату залезла - и обрела искомое.

Мораль: склероз, сука.

Но это были еще цветочки. Подумаешь, штаны! Теряют больше иногда.

Идиотизм номер Два, или Трезвость - норма жызни
Ваш покорный в процессе предварительных сборов сделал печальный вывод, что в этом году круто промахнулся со спиртом.
Обычно в поход мы берем не водку, ибо разориться можно, а "нелегальный" аптечный спирт, спасибо нашим домашним поставщикам. Оно и выгоднее в разы, и везти удобнее.
Спирт закупается зимой и весной, ибо летом поставщики сваливают в деревню до сентября.
Хранится этот запас где же еще? в спальне вашего покорного за изголовьем кровати. Самое тихое место в доме патамушта.
И вот в ходе предварительных сборов заглянула я туда и обнаружила, что как-то маловато будет: две полные канистры и одна полупустая. А я четко помню, что в момент последней закупки сказала себе "теперь не будет проблем".
Нифига ж мы вылакали за зиму на наливочках и настоечках, подумалось с грустью и негодованием. Ну ладно, зато в лесу будем вести практически трезвый образ жизни... ибо в самом деле - ну что такое 12 литров спирта на компанию в 5 человек и на 12 дней... точнее, 10, потому что 2 литра это всегда НЗ и резерв главного командования на любой непредвиденный случай, от внезапного падения в речку до поломки машины.
И как-то смирилась я с ситуацией, хоть и грустно.
Вчера, разбирая залежи походных нужных вещей - начиная с кострового чайника и заканчивая полянными полотенцами - в гостевой комнате, вдруг подумала я, что странное дело! почему-то среди скопища пустых канистр, отложенных для водоснабжения лагеря, затесалось с какого-то рая две полных...
Ну вы понимаете, да?
Наверное, ваш покорный - единственный человек в мире, который ухитрился у себя в доме потерять две канистры чистого медицинского спирта.

Надо еще выкроить время и свободный участок мозга и отобрать для полевых испытаний нормальные образцы парфюмок. А то в прошлом году какой-то идиотизм получился.

URL
Комментарии
2017-07-29 в 20:57 

дона Окана
- Что мне твои порядочные! Я сам непорядочный, и я пойду под знак.(с)
Теряют больше иногда. -- это в какой-нибудь Испании, а в России лучше потерять штаны, чем спирт. :-D

2017-07-29 в 21:04 

Grecale
Доброй охоты всем вам, учителя мои!
дона Окана, уж это точно! ))

URL
2017-07-30 в 09:56 

olgamoncher
Бери Шанель, пошли домой!
12 литров спирта на компанию в 5 человек и на 12 дней
вот это я понимаю, вот это правильный подход к процессу! :crzfan:

а вообще сборы - всегда такие. Вылезает потерянное фиг пойми когда, исчезает годами лежавшее на одном месте.
Обыкновенная бытовая мистика.:laugh:

2017-07-30 в 11:37 

Grecale
Доброй охоты всем вам, учителя мои!
olgamoncher, ага, она родимая. ))
А подход взвешенный и годами вымерянный!

URL
2017-07-30 в 15:40 

Ялира
И над могилой начертайте: «Он старалься!» (с) ПВ
Наверное, ваш покорный - единственный человек в мире, который ухитрился у себя в доме потерять две канистры чистого медицинского спирта.
прости, но я в голос:lol::lol::lol:

2017-07-30 в 21:54 

Grecale
Доброй охоты всем вам, учителя мои!
Ялира, ну так! у меня даже склероз особенный! *смайлик с задранным носом*

URL
2017-08-03 в 00:14 

D~Ary-4an
Всё, что не убивает нас сразу, убивает нас потом.
Grecale, дорогой друг, ты, прошлой осенью торжественно вручил мне штаны (дескать тебе они уже не, а мне могут сгодиться) зелёные, с карманАми на бёдрах...
Это не их ты ищешь?;-)

2017-08-03 в 20:28 

Grecale
Доброй охоты всем вам, учителя мои!
D~Ary-4an, я же их все-таки нашла, значит, не те. ))))

URL
2017-08-03 в 23:37 

D~Ary-4an
Всё, что не убивает нас сразу, убивает нас потом.
Grecale, тогда ой!
В моём доме где-то имеется небольшая чёрная дырочка, куда постоянно проваливаются нужные вещи. Некоторые иногда находятся. Потом. Когда ищу что-нибудь другое :susp:

2017-08-04 в 11:44 

Grecale
Доброй охоты всем вам, учителя мои!
D~Ary-4an, ага, тот самый случай. ) Причем дыра эта имеет тенденсию иногда разрастаться... в самые неподходящие моменты.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Человек-блоттер

главная